Netflix обещает не использовать местных талантов в новых корейских проектах, несмотря на $2,5 млрд инвестиций
Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос заверил в четверг, что огромные инвестиции компании в корейский контент не обойдут стороной местных талантов, после того, как некоторые законодатели призвали потокового гиганта делиться большей частью прибыли с создателями контента.
Южная Корея создала некоторые из самых популярных шоу этой калифорнийской компании, которые стали синонимом общего международного успеха культурных экспортов страны и побудили Netflix объявить о $2,5 млрд инвестиций в корейский контент в апреле. Netflix (NFLX.O) гарантировал, что создатели и продюсеры получают справедливую оплату и также развивает молодых талантов, сказал Сарандос, который также привел отчет, что успех корейского контента, такого как "Сквид-игра", создал тысячи рабочих мест.
"Например, с 2022 по 2025 год одна из пяти наших работ для Netflix будет создана начинающим сценаристом или режиссером", - сказал он на пресс-конференции в Сеуле.
Сарандос также сказал, что Netflix сотрудничает с Ассоциацией по продвижению радио Кореи, чтобы помочь молодым талантливым людям получить опыт в индустрии производства.
Дон Канг, вице-президент корейского контента Netflix, заявил, что компания планирует расширить свои инвестиции в фильмы и документальное кино, после того как ранее сосредотачивалась на сериалах.
Сарандос, который впервые посещает Южную Корею в качестве со-генерального директора, сказал, что Scanline и Eyeline Studios Korea, дочерние компании Netflix, инвестируют $100 млн в местный контент в течение следующих шести лет, что является дополнением к ранее объявленным $2,5 млрд в апреле. В четверг он планирует встретиться с премьер-министром Ханом Дук-су для обсуждения сотрудничества в сфере развлечений между Южной Кореей и Соединенными Штатами на рынке видеостриминга.
В среду Сарандос встретился с известным южнокорейским режиссером Пак Чан-уком и студентами киношколы и сказал, что его "самым гордым решением" является рассказ историй не только из Голливуда, но и из других стран.
Южная Корея произвела четыре из десяти самых популярных сериалов Netflix на неанглийском языке, включая "Сквид-игру", "Славу" и "Необыкновенного адвоката Ву".
Некоторые создатели контента, работавшие с компанией, говорят, что Netflix дал им шанс, когда другие этого не сделали.
Однако, поскольку Netflix является самой большой потоковой платформой в Южной Корее, существуют также опасения относительно его доминирования.
В этой связи правительство на прошлой неделе объявило планы предоставить 500 миллиардов вон ($390,09 миллиона) для помощи местным потоковым платформам конкурировать с глобальными конкурентами, такими как Netflix, в условиях растущих затрат на производство.