Как новое строгое правило EPA может повлиять на продажи электромобилей в США
Агентство по охране окружающей среды (EPA) объявило в апреле о новом строгом правиле загрязнения окружающей среды, которое практически гарантирует, что всего через семь лет электромобили составят 60% новых автомобилей, продаваемых в США. За последний год Tesla несколько раз снижала цены на свои автомобили, пытаясь конкурировать с ценами, предлагаемыми дилерскими центрами.
Предложенные EPA правила откроют рынок в США, предоставляя дилерским центрам возможность просвещать общественность и увеличивать продажи EV. Почти все автомобильные бренды отметили снижение количества проданных автомобилей, как новых, так и подержанных, в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Kia не только увидела огромный рост продаж на 33,5% после пандемии, но и на 3,5%.
Toyota опустилась на 2-е место по продажам автомобилей в США, а первое место заняла General Motors. Автоиндустрия стала движущей силой изменений благодаря быстрому принятию инициатив по внедрению EV от основных OEM-производителей и значительному росту продаж EV. OEM-производители, которые уделяют приоритетное внимание внедрению EV, добились большего успеха в прошлом году.
Несмотря на то, что количество возвращающихся клиентов все еще уменьшается, Volkswagen удалось замедлить их ежегодное сокращение с -31% возврата клиентов в 2020-21 гг. до -16% в 2021-22 гг. Новая автомобильная стратегия Volkswagen, которая фокусируется на внедрении цифровых технологий и EV-инициативах, оказывает значительное влияние.