Toyota представляет планы по новой батарейной технологии и инновациям в области электромобилей
Toyota Motor (7203.T) заявила, что планирует внедрить высокопроизводительные твердотельные аккумуляторы и другие технологии, чтобы улучшить дальность и производительность своих электромобилей и снизить их стоимость.
Японский автопроизводитель заявил, что намерен запустить аккумуляторы нового поколения с 2026 года, стремясь завоевать потребителей с помощью автомобилей, предлагающих более дальние дистанции и более быстрые времена зарядки.
Также было объявлено о разработке метода массового производства твердотельных аккумуляторов, которые планируется коммерциализировать в 2027-2028 годах. Это объявление, сделанное за день до ежегодного собрания акционеров Toyota, на котором будут рассмотрены стратегия и управление, стало наиболее полной информацией о стратегии автопроизводителя для конкуренции на быстро растущем рынке электромобилей, где он уступает конкурентам.
Акции Toyota во вторник выросли на 4,45%, до 2 161 иен.
Автопроизводитель заявил, что выпустит электромобиль с более эффективным литий-ионным аккумулятором, обеспечивающим дальность 1 000 км (621 милю). В сравнении, дальнобойная версия Tesla (TSLA.O) Model Y, самого продаваемого электромобиля в мире, может проехать около 530 км по стандартам тестирования США. Toyota не уточнила ожидаемые затраты или место производства своего нового электромобиля с большой дальностью, а также не указала, где будут производиться аккумуляторы нового поколения, разработка которых уже началась, или раскрыла необходимые инвестиции.
"Мы хотим изменить будущее с помощью электромобилей на аккумуляторах", - сказал Такеро Като, президент нового подразделения Toyota для электромобилей на аккумуляторах BEV Factory, в видео, размещенном на YouTube-канале автопроизводителя во вторник.
"Мы запустим глобальные электромобили нового поколения на аккумуляторах с 2026 года и предложим полный ассортимент на рынке", - добавил Като.
Toyota также представила другие технологии, которые планирует использовать для снижения затрат на свои электромобили и аккумуляторы.
Автопроизводитель обещал использовать "самоходные" линии сборки и технологию Giga casting для сокращения производственных затрат, применяя инновацию в производстве, впервые примененную ведущим американским производителем электромобилей Tesla. BEV Factory, созданная в мае, планирует производить около 1,7 миллиона автомобилей к 2030 году, сказал Като, что составляет около половины из 3,5 миллиона электромобилей, которые Toyota планирует продавать ежегодно к тому времени.
В апреле автопроизводитель продал 8 584 электромобиля по всему миру, включая бренд Lexus, что составляет более 1% от общих продаж компании за один месяц впервые.