Toyota представляет планы по новой батарейной технологии и инновациям в области электромобилей
Toyota Motor (7203.T) заявила, что планирует внедрить высокопроизводительные твердотельные аккумуляторы и другие технологии, чтобы улучшить дальность и производительность своих электромобилей и снизить их стоимость.
Японский автопроизводитель заявил, что намерен запустить аккумуляторы нового поколения с 2026 года, стремясь завоевать потребителей с помощью автомобилей, предлагающих более дальние дистанции и более быстрые времена зарядки.
Также было объявлено о разработке метода массового производства твердотельных аккумуляторов, которые планируется коммерциализировать в 2027-2028 годах. Это объявление, сделанное за день до ежегодного собрания акционеров Toyota, на котором будут рассмотрены стратегия и управление, стало наиболее полной информацией о стратегии автопроизводителя для конкуренции на быстро растущем рынке электромобилей, где он уступает конкурентам.
Акции Toyota во вторник выросли на 4,45%, до 2 161 иен.
Автопроизводитель заявил, что выпустит электромобиль с более эффективным литий-ионным аккумулятором, обеспечивающим дальность 1 000 км (621 милю). В сравнении, дальнобойная версия Tesla (TSLA.O) Model Y, самого продаваемого электромобиля в мире, может проехать около 530 км по стандартам тестирования США. Toyota не уточнила ожидаемые затраты или место производства своего нового электромобиля с большой дальностью, а также не указала, где будут производиться аккумуляторы нового поколения, разработка которых уже началась, или раскрыла необходимые инвестиции.
"Мы хотим изменить будущее с помощью электромобилей на аккумуляторах", - сказал Такеро Като, президент нового подразделения Toyota для электромобилей на аккумуляторах BEV Factory, в видео, размещенном на YouTube-канале автопроизводителя во вторник.
"Мы запустим глобальные электромобили нового поколения на аккумуляторах с 2026 года и предложим полный ассортимент на рынке", - добавил Като.
Toyota также представила другие технологии, которые планирует использовать для снижения затрат на свои электромобили и аккумуляторы.
Автопроизводитель обещал использовать "самоходные" линии сборки и технологию Giga casting для сокращения производственных затрат, применяя инновацию в производстве, впервые примененную ведущим американским производителем электромобилей Tesla. BEV Factory, созданная в мае, планирует производить около 1,7 миллиона автомобилей к 2030 году, сказал Като, что составляет около половины из 3,5 миллиона электромобилей, которые Toyota планирует продавать ежегодно к тому времени.
В апреле автопроизводитель продал 8 584 электромобиля по всему миру, включая бренд Lexus, что составляет более 1% от общих продаж компании за один месяц впервые.
Франция расстилает красный ковер для заводов по производству аккумуляторов для электромобилей
Toyota планирует увеличить прибыль на 10% и развивать продажи электромобилей
Грядущая схватка HSBC с Китаем угрожает "снова разгореться"
Развитие Tesla в Китае сталкивается с препятствиями из-за перепроизводства в отрасли
Брюссель призывает Великобританию присоединиться к торговому соглашению после Brexit
Бывшие сотрудники утверждают, что криптогигант Binance смешивал средства клиентов и доход компании
Китайский автопроизводитель BYD начинает производство электромобилей во Вьетнаме
Как заработать на успех по мнению представителей поколения Z: нужно около $125,000 в год
Toyota остановила производство на территории РФ
Масштабный энергокризис в Китае: поразил отрасли от продовольственной до технологий
Акции Яндекса: цена, прогноз, график динамики, дивиденды и как купить
Signature в каскаде банковских катастроф: что ждет криптоиндустрию дальше






