Twitter отказывается платить счета Google Cloud перед продлением контракта
Twitter отказался оплачивать счета за Google Cloud, так как его контракт должен быть продлен в этом месяце, что может привести к нарушению работы команд доверия и безопасности социальной сети.
До поглощения социальной медиа-платформы Элоном Маском в прошлом году, Twitter подписал многолетний контракт с Google, связанный с борьбой со спамом и защитой аккаунтов, среди прочего, говорится в докладе.
В докладе не приводится подробностей о том, как конфликт между компаниями может помешать работе команд доверия и безопасности Twitter. Twitter пытается перезаключить контракт с Google как минимум с марта. Twitter размещает некоторые сервисы на своем сервере, а другие - на облачных платформах Amazon и Google.
В марте Amazon предупредила Twitter, что задержит рекламные платежи из-за неоплаченных счетов компании перед Amazon Web Services за услуги облачных вычислений. После приобретения компании Маском, Twitter значительно сократил расходы и уволил тысячи сотрудников. Маск приказал компании сократить расходы на инфраструктуру, такие как расходы на облачные услуги, на 1 миллиард долларов.
Twitter не сразу ответил на запрос по электронной почте, а Google не сразу ответил на просьбу о комментарии.
Amazon Web Services рассматривает использование новых чипов искусственного интеллекта от AMD
Бывшие сотрудники утверждают, что криптогигант Binance смешивал средства клиентов и доход компании
AWS (Amazon Web Services) планирует инвестировать $12,7 млрд в Индию
Amazon назвал сроки запуска NFT-маркетплейса
Amazon прекращает отправку товаров в Россию
Новый контракт «Газпрома» с Китаем оказался под угрозой срыва из-за США
Alphabet сообщила о 3-процентном росте выручки в первом квартале 2023 года
Облачное подразделение Google формирует команду разработчиков Web3
Tata Consultancy Services и Transamerica завершают контракт на $2 млрд из-за макроэкономической среды
Пенсионерам захотели выплачивать 13-ю пенсию
Signature в каскаде банковских катастроф: что ждет криптоиндустрию дальше
Тестирование новых мест размещения рекламы вызывает недовольство брендов в Google и Microsoft






