Глобальные авиакомпании более чем удваивают прогноз прибыли на 2023 год
Глобальные авиакомпании более чем удвоили свой прогноз прибыли от индустрии на 2023 год, повысив его до 9,8 миллиарда долларов с 4,7 миллиарда, в понедельник, восторженные сильным спросом на путешествия, поскольку сектор восстанавливается после пандемии COVID-19.
"Пандемия осталась позади, и границы открыты, как обычно", - сказал Генеральный директор Вилли Уолш на ежегодном собрании Международной ассоциации воздушного транспорта (МАВТ).
Однако, по его словам, маржинальность прибыли, составляющая 1,2%, все еще слишком низка для обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости отрасли.
Глобальные авиакомпании в последние месяцы сообщали о хороших результатах, готовясь к насыщенному летнему сезону, и спрос на путешествия не снижается, несмотря на рост инфляции.
В этом году также снизилось давление со стороны цен на нефть.
Уровень доходов на 2023 год также приближается к уровню до пандемии, ожидая достижения 803 миллиарда долларов по сравнению с 838 миллиардами долларов в 2019 году.
"Многим людям не просто нужно путешествовать, но и хочется путешествовать. И они продолжат это делать в течение этого года", - сказал Уолш.
По его словам, спрос поддерживается высоким уровнем занятости, даже при более слабом макроэкономическом прогнозе.
"Это обычно дает потребителям уверенность в том, что они могут тратить деньги, что они могут пойти в долг, чтобы продолжать наслаждаться тем, чем они занимаются".
Предстоящие вызовы
Тем не менее, Уолш сообщил делегатам из более чем 300 авиакомпаний, что продолжающиеся проблемы, такие как проблемы с поставками и растущие тарифы аэропортов, тормозят восстановление отрасли.
"Поставщики оборудования слишком медленно реагируют на проблемы с поставками, что повышает затраты и ограничивает нашу способность использовать самолеты", - сказал он.
"Авиакомпании чувствуют все большее разочарование. Нужно найти решение".
Объемы грузов также остаются ниже по сравнению с 2019 годом, ожидается, что они составят 57,8 миллиона тонн в 2023 году по сравнению с 61,5 миллиона тонн в 2019 году из-за замедления глобального объема торговли.
Также он отметил, что повышение тарифов аэропортов в Шипхоле в Нидерландах и аэропортах в Южной Африке затрудняют деятельность авиакомпаний.
"После самостоятельного операционного краха в 2022 году аэропорт продолжает повышение тарифов на 37% в течение трех лет, с 12% в этом году", - сказал Уолш.
Несмотря на сильное возрождение спроса, Уолш сказал, что текущий низкий уровень прибыльности отрасли не является устойчивым, отметив, что сектор получает прибыль около 2,25 доллара с пассажира, "что меньше стоимости чашки кофе или билета на метро".
Оценено влияние омикрон-штамма на рынок нефти
Авиакомпании могут отказаться от повышения тарифов в 2023 году
Инфляция в США: актуальный анализ роста цен в Америке
Чем опасна дорогая нефть
Эксперты назвали отрасли с самым сильным ростом числа банкротств
Грядущая схватка HSBC с Китаем угрожает "снова разгореться"
Как 2021-й перевернул представление об экономике
Генеральный директор United Airlines: США находятся в "бизнес-рецессии", но потребители остаются "сильными"
Бывшие сотрудники утверждают, что криптогигант Binance смешивал средства клиентов и доход компании
Иностранные инвесторы начали выводить деньги из Китая
Цены на недвижимость в 2019 году
Нефтяные цены снижаются, внимание сосредоточено на решении ФРС США






