Сбер обогнал Ferrari по силе бренда
Сбер признан сильнейшим брендом Европы, заняв первое место по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI). Об этом сообщается на сайте банка со ссылкой на отчет Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance.
Сбер набрал 92,3 пункта из 100 возможных и получил наивысший рейтинг ААА+. За 2023 год банк увеличил этот показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал второе место в Европе, однако в в 2021-м компания обогнала своего ближайшего соперника — Ferrari.
В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов организация оказалась на шестом месте, выше — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи).
WeChat заблокировал более 10 связанных с торговлей NFT аккаунтов
Billa, Honda и Gallina Blanca: каких брендов лишились россияне
Тестирование новых мест размещения рекламы вызывает недовольство брендов в Google и Microsoft
Рестораторы объяснили, почему McDonald’s не вернется в Россию
Южная Корея вложит около $185 млн в создание собственной метавселенной
Сбер признали лучшим работодателем России
Президент Южной Кореи предложил отложить введение подоходного налога на криптовалюты
Коронавирус: полезная информация и ответы на самые важные вопросы о новом вирусе
ЦБ высказался об угрозе отключения России от SWIFT
Газировки и соки резко подорожают
Южная Корея может ужесточить требования к лицензированию криптобизнеса
Что будет с торговыми центрами после ухода модных брендов






