Газировки и соки резко подорожают

28 января 202216 863

Несколько лидеров рынка в категории напитков планируют повысить цены на продукцию в феврале. Это собираются сделать Coca-Сola, PepsiCo и «Сады Придонья», «Шишкин лес» и «Якобс», пишут «Известия». В торговой сети «Верный» изданию рассказали, что максимальный рост стоимости составит 25%.

Изготовитель Сoca-Сola сообщил о росте цен на портфель напитков с 1 февраля в среднем на 6,8%, растительного молока — до 4,5%, кофе — на 8,5%. В список товаров вошли более 60 позиций, в частности, соки «Добрый», Rich, газированные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes.

Изготовитель PepsiCo планирует подорожание с 17 февраля. Компания объяснила данный шаг ростом инфляции, тарифов, увеличением расходов на паллеты и упаковку, подорожанием топлива, рассказали в «Верном». Там отметили, что поставщик намерен поднять цены в среднем на 8%. Соки, как сообщается, должны подорожать на 8,4%. В список вошли свыше 60 товаров, среди них — соки и нектары «Любимый» и «Фруктовый сад», J7, чай Lipton, газировка Pepsi, вода «Аква Минерале» и другое.

«Шишкин лес» предупредил о повышении цен с 14 февраля сразу на 20%, заявил представитель ретейлера. «Сады Придонья» собираются повысить цены на весь ассортимент продукции с 1 февраля на 8%. Речь идет об одноименных соках, нектарах и морсах. Также о планах пересмотреть цены с 1 февраля сообщила компания «Якобс». Рост цен может составить от 10 до 25%. Это обусловлено подорожанием зерен из-за дефицита кофе в мире. В списке находятся несколько десятков товаров, среди них Carte Noire, Jacobs Monarch и др.

В «Утконосе онлайн» также получили предложения от Coca-Сola и PepsiCo о росте цен в феврале.

Как указали в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, «рынок пищевых продуктов, в том числе напитков, находится сейчас в условиях повышенных рисков».

«Колебания курсов валют, рост стоимости упаковки, сырья, топлива и изменение логистических маршрутов оказывают влияние на формирование себестоимости продуктов», — подчеркнули в организации.

При этом в Минпромторге отметили, что пока введение обязательной маркировки существенно не повлияло на цены продукции.

Ранее сообщалось, что крупнейший российский производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» АО «Прогресс» предупредил торговые сети о повышении цен с 1 февраля в среднем на 15,5%. Отмечается, что необходимость индексации вызвана продолжающимся ростом цен на основное сырье на фоне кризиса грузоперевозок, ожиданиями на рынках на фоне пандемии, а также неблагоприятными погодными условиями для производства сельскохозяйственных культур. Также российское подразделение финского производителя хлеба Fazer Group предупредило партнеров о повышении отпускных цен на свою продукцию. Так, с 1 февраля цены повысятся от 16,5 до 30% в зависимости от категории.

Обсудить в комментариях (0)
Нравится: +17860
Новое на сайте:
Как налоговая политика формирует корпоративные финансы: экспертный анализ
24 августа 20231 133
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...
Как оценить финансовое здоровье компании? Глубокое погружение в ключевые показатели
24 августа 20231 289
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....
Что такое IPO и как это влияет на финансовый рынок
18 июня 20231 257
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...
Этичное инвестирование: Как сочетать прибыль с ответственностью
18 июня 20231 344
Эта статья погружает вас в концепцию этичного инвестирования. Вы узнаете о его принципах, практике и значении в...
Искусство в качестве инвестиции: картина нового мира финансов
10 июня 20231 228
Эта статья представляет альтернативный взгляд на инвестирование, фокусируясь на инвестициях в искусство. Мы...