Япония стремится снова стать "первой в мире" благодаря инновациям в области Web3
По сообщениям, японское правительство рассматривает инновации web3 для оживления своей вялой экономики. Сота Ватанабе, основатель компании Astar Network и ключевой советник по национальной стратегии японского правительства, сказал, что мир вступил в эпоху web3, и страна хочет быть впереди.
Япония включает web3 в свои национальные стратегии, чтобы дать толчок экономике, которая в последние годы была вялой. У Японии нет собственной альтернативы американским Google, Meta и Amazon или китайским Tencent, WeChat и Alibaba. Сейчас страна изучает мир web3, чтобы не упустить экономическую возможность.
Японские инноваторы в основном сосредоточены на производстве аппаратного обеспечения и электронных товаров, сказал Ватанабэ. Японцы и японские компании должны больше инвестировать в программное обеспечение, сказал он. "На каком-то этапе Япония была номером один, но сейчас мы проигрываем", - добавил он.
Почти 29% населения Японии старше 65 лет, что делает ее страной с самым быстро стареющим населением в мире. Большинство пользователей продуктов web3, таких как Defi, цифровые кошельки и НФТ, относятся к демографической группе Gen Z. Менее чем один из 20 интернет-пользователей в возрасте от 55 до 64 лет владеет какой-либо криптовалютой.
"Из-за стареющей демографической ситуации Японии нужна компания, основатель или продукт, который зарабатывает деньги за пределами Японии, чтобы развивать экономику", - сказал Ватанабе. Ипек, руководитель отдела глобального расширения японской компании Syfu, также считает, что Япония движется в правильном направлении для инноваций в сфере web3.