Adidas не знает что делать с непроданными кроссовками Yeezy на $1,3 млрд
Глава Adidas заявил в пятницу, что компания все еще решает, что делать с нереализованными партиями кроссовок Yeezy, которые скапливаются на складах компании.
Немецкий спортивный бренд по-прежнему пытается выяснить, что делать с товаром стоимостью 1,3 миллиарда долларов, который простаивает с момента окончания партнерства с рэпером Kanye West семь месяцев назад.
На конференц-звонке в пятницу генеральный директор Bjorn Gulden, который занял свой пост в январе, заявил, что компания "приближается к принятию решения" о том, что делать, и что "варианты сужаются". Немедленно не было ясно, было ли уничтожение обуви исключено, но Гульден заявил, что компания "пытается избежать этого".
Прекращение разово прибыльной линейки кроссовок существенно повлияло на развитие прибыли компании в первом финансовом квартале 2023 года, сообщила компания.
Гульден заявил, что потеря бренда Yeezy "конечно, наносит ущерб нашему бизнесу". "Несмотря на этот существенный отрицательный фактор, доходы от обуви выросли на 1% в течение квартала, что отражает сильный импульс, который бренд Adidas испытывает в категориях производительности, таких как футбол, бег, аутдор и теннис", - добавил он.
Adidas была одной из нескольких компаний, которые разорвали связи с Kanye West в октябре после нескольких оскорбительных и антисемитских заявлений в интервью и социальных сетях, включая твит в начале этого месяца, в котором он заявил, что скоро начнет "войну с евреями", якобы отсылая к шкале готовности обороны США, известной как DEFCON. Ему были заблокированы аккаунты в Twitter и Instagram.
Adidas заявила в октябре в своем заявлении, что она не терпит антисемитизма и что его комментарии "неприемлемы, ненавистные и опасные".
Отказ от коллаборации с Канье Уэстом обошелся компании в потерю 441 миллиона долларов в первые несколько месяцев года, по данным ее квартального отчета. Несмотря на это, прибыль от продаж обуви выросла на 1% за первый финансовый квартал 2023 года, что отражает сильную динамику бренда Adidas в категориях футбола, бега, активного отдыха и тенниса.
Остановка производства обувной линии Yeezy серьезно повлияла на развитие продаж в первом квартале. При этом Гульден подчеркнул, что потеря бренда Yeezy "конечно же, наносит нам ущерб".
Некоторые наблюдатели предполагают, что компания может попытаться продать остатки Yeezy другим ритейлерам, однако это может быть затруднительно из-за того, что они являются частью коллекции, которая была разработана Канье Уэстом.
Сообщается, что Канье Уэст может вернуться в бизнес с Adidas после того, как он закончил свой контракт с Nike в 2013 году. Однако это может стать менее вероятным сейчас, учитывая его недавние скандальные высказывания.