Газировки и алкоголь могут исчезнуть с полок российских магазинов
Как сообщили опрошенные эксперты, в связи с вводимыми в отношении РФ санкциями в недалёком будущем присутствует вероятность исчезновения с прилавков российских магазинов иностранных газированных напитков и алкоголя. Отмечается, что с продажи могут быть сняты напитки от компании PepsiCo (Pepsi, 7Up, Mirinda и др.), однако при этом компания продолжит производство товаров первой необходимости — молочных продукты и детского питания.
Эксперт Инна Гольфанд полагает, что потребители не увидят продукцию крупных алкогольных производителей, к примеру, чешских пивоварен или британских брендов виски.
Эксперты усматривают перспективу возникновения проблем с поставками высокотехнологической продукции. По мнению президента агропромышленной группы компаний «Кабош» Дмитрия Матвеева, увеличивается спрос на автомобили китайского производства, в связи с приостановками производств европейских и американских компаний на территории РФ.
В то же время составлять прогнозы относительно продаж одежды и обуви довольно сложно, ввиду множества факторов, в том числе сезонности, уточнили эксперты.
Компания PepsiCo прекратит рекламную деятельность и продажу напитков в РФ
В России растет спрос на крепкий алкоголь в больших бутылках
Какие напитки исчезнут, а какие останутся на российском рынке
Какие товары исчезнут с российского рынка
Газировки и соки резко подорожают
Ограничение стоимости продуктов расширяется
Бизнес предупредил Мишустина о риске уничтожения вина на 15 млрд руб
Магазины стали отменять скидки и промоакции
Изменения в налогах с 2019 года
Импортный алкоголь задерживается на латвийской границе
У производителей и дистрибуторов алкоголя в России возникли сложности с поставками продукции
В РФ бизнес предупредил о сокращении выпуска апельсинового сока






