Компания PepsiCo прекратит рекламную деятельность и продажу напитков в РФ
9 марта 202256 839
Американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности PepsiCo, являющаяся производителем безалкогольных напитков и других продуктов питания, прекращает рекламную деятельность и продажу своей продукции в РФ. Об этом сообщает Reuters.
Так, с полок отечественных магазинов пропадут Pepsi, 7Up, Mirinda и другие напитки.
Вместе с тем, компания будет продолжать производство товаров первой необходимости: молочных продуктов и детского питания, что поможет поддерживать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок.
ранее на сайтеКитай рассматривает возможность приобретения долей в российских сырьевых компаниях
следующий материалКамАЗ перейдет на выпуск техники с отечественными узлами
Газировки и алкоголь могут исчезнуть с полок российских магазинов
Какие напитки исчезнут, а какие останутся на российском рынке
Газировки и соки резко подорожают
Бывшие сотрудники утверждают, что криптогигант Binance смешивал средства клиентов и доход компании
В России подорожает детское питание
Магазины стали отменять скидки и промоакции
Инвесторы могут выйти из производителей потребительских товаров из-за европейского закона о вырубке лесов
PepsiCo прекратит отгрузку напитков в Россию
Цены на молочную продукцию взлетят
Производители оптимизируют размер упаковки
Ограничение стоимости продуктов расширяется
В РФ бизнес предупредил о сокращении выпуска апельсинового сока
Новое на сайте:
24 августа 20231 658
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...
24 августа 20231 777
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....
18 июня 20231 873
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...
18 июня 20231 949
Эта статья погружает вас в концепцию этичного инвестирования. Вы узнаете о его принципах, практике и значении в...