Компания PepsiCo прекратит рекламную деятельность и продажу напитков в РФ
9 марта 202256 839
Американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности PepsiCo, являющаяся производителем безалкогольных напитков и других продуктов питания, прекращает рекламную деятельность и продажу своей продукции в РФ. Об этом сообщает Reuters.
Так, с полок отечественных магазинов пропадут Pepsi, 7Up, Mirinda и другие напитки.
Вместе с тем, компания будет продолжать производство товаров первой необходимости: молочных продуктов и детского питания, что поможет поддерживать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок.
ранее на сайтеКитай рассматривает возможность приобретения долей в российских сырьевых компаниях
следующий материалКамАЗ перейдет на выпуск техники с отечественными узлами












Новое на сайте:

5 февраля 202553
Открытие расчётного счёта — важный этап в деятельности индивидуального предпринимателя. ЛОКО-Банк предлагает быстрый и...

24 августа 20231 722
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...

24 августа 20231 843
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....

18 июня 20231 926
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...