Тройной подход к эффективному масштабированию отличных идей
Зайнул Мауджи - исполнительный вице-президент и президент TELUS Consumer Solutions. Он говорит, что хороших идей - грош цена, но великие идеи, которые расширяются, - это совсем другая история. Мауджи говорит, что можно приучить себя последовательно определять идеи, которые стоит воплощать в жизнь.
Если вы собираетесь инвестировать время и ресурсы в запуск чего-то нового, это должно отвечать потребностям как можно большего числа потенциальных клиентов. Настоящая лакмусовая бумажка - предоставит ли это достаточно ценности для клиентов, чтобы они заплатили за это и остались? Ответ должен быть "да", чтобы ваша идея работала и имела долгосрочный потенциал роста.
Идея должна иметь профиль роста, который указывает на то, что она будет самостоятельной в недалеком будущем. Окажет ли она положительное социальное воздействие? Любой бизнес здоров лишь настолько, насколько здоровы экономика и общество, в котором он работает. Если вы не продумаете этот вопрос, он может отвлечь вас от основной деятельности.
Демонстрация хорошей корпоративной гражданской позиции - это не только этическая ответственность, это хороший бизнес. Все большее число клиентов сегодня направляют свою покупательную способность на организации, которые соответствуют их ценностям. Идеи, отвечающие этому трифекту, имеют наибольшие шансы на успех. Люди хотят вкладывать свою энергию в компании, которые работают с определенной целью.
Мы увидели возможность в сфере безопасности и домашней автоматизации, но безопасность была зрелым рынком. Большинство людей, которым нужны были домашние системы безопасности, уже имели их, и это число не росло. Мы использовали другой подход, нацелившись на новые сегменты потребителей с помощью систем домашней автоматизации, подключенных к Интернету. В организации необходимо культивировать готовность нарушить рынок с помощью новой идеи.