Исследование: 30% британских потребителей готовы оплачивать товары криптовалютой

9 апреля 20228 774

Поставщик платежных решений Checkout провел исследование, согласно результатам которого 30% британских потребителей готовы использовать криптовалюту в качестве платежного средства.

Checkout изучил потребительские настроения в отношении использования криптовалют в коммерческой деятельности среди 30 000 потребителей и 3 000 продавцов в 11 странах. Согласно отчету, 30% британских потребителей готовы использовать криптовалюту в качестве формы оплаты, а если оценивать мнение респондентов по всему миру, то число увеличивается до 40%.

«Мы считаем, что это крупнейший в своем роде опрос потребителей, и его результаты демонстрируют четкую эволюцию отношения к криптовалютам во всем мире. Это закономерный переход от этапа раннего внедрения к более практичному, прагматичному и позитивному в целом», — сказала Джесс Хоулгрейв (Jess Houlgrave), руководитель отдела стратегии криптовалют в Checkout.com.

При этом 28% опрошенных британских потребителей считают, что криптовалюту следует рассматривать как самостоятельную форму валюты, а не просто инвестиционный актив. Почти половина респондентов – 45% – сообщили о возрастающем доверии к брендам, принимающим криптовалютные платежи.

По результатам опроса возрастной группы от 18 до 35 лет, в которую вошли более 16 000 человек, выяснилось, что криптовалюта быстро набирает популярность у молодежи. Свыше 40% респондентов планируют использовать криптовалюты для оплаты товаров или услуг в повседневной жизни, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 30%.

Исследователи Checkout пришли к выводу, что признание криптовалюты потребителями с одной стороны обусловлено более широким спросом на удобные и безопасные способы оплаты, с другой – расширением числа продавцов и третьих сторон, предоставляющих базовую инфраструктуру для поддержки криптовалютных платежей. 82% продавцов сообщили, что возможность использования криптовалют для оплаты товаров и услуг позволили им быстро и без существенных затрат привлечь новых клиентов и охватить новую демографическую группу.

Согласно опросу инвестиционного банка Goldman Sachs, проведенному в марте этого года, клиенты банка продолжают интересоваться криптовалютной сферой и большинство из них планирует увеличить вложения в цифровые активы.

Обсудить в комментариях (0)
Нравится: +8854
Новое на сайте:
Как налоговая политика формирует корпоративные финансы: экспертный анализ
24 августа 20231 133
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...
Как оценить финансовое здоровье компании? Глубокое погружение в ключевые показатели
24 августа 20231 289
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....
Что такое IPO и как это влияет на финансовый рынок
18 июня 20231 257
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...
Этичное инвестирование: Как сочетать прибыль с ответственностью
18 июня 20231 344
Эта статья погружает вас в концепцию этичного инвестирования. Вы узнаете о его принципах, практике и значении в...
Искусство в качестве инвестиции: картина нового мира финансов
10 июня 20231 228
Эта статья представляет альтернативный взгляд на инвестирование, фокусируясь на инвестициях в искусство. Мы...