48% россиян признались в наличии сбережений не более, чем на три месяца
Издание «FinTrends.ru», приводит исследование компании «Ромир», в котором говорится, что в начале прошлого месяца так называемая «подушка безопасности» имелась в распоряжении 56 процентов граждан Российской Федерации. Уже через месяц этот показатель сократился до 48 процентов опрошенных. Причем те, кто имеет определенные накопления, сбережений хватит лишь на три месяца.
В арсенале большинства покупателей достаточно ограниченное количество стратегий экономии во время кризисов. В первую очередь это поиск промопредложений, товаров со скидками, переключение на более дешевые аналоги и каналы продаж, например дискаунтеры. Все эти явления мы видим и в последний месяц.
Согласно исследованию, 26% имеющих «подушку безопасности» смогут использовать накопления на протяжении шести месяцев. 19% — на протяжении года и только 14% — более чем год. Исследователи отмечают, что граждане уже начали тратить средства. Но скорее всего сбережения идут на покупку товаров впрок.