48% россиян признались в наличии сбережений не более, чем на три месяца

6 апреля 202268 649

Издание «FinTrends.ru», приводит исследование компании «Ромир», в котором говорится, что в начале прошлого месяца так называемая «подушка безопасности» имелась в распоряжении 56 процентов граждан Российской Федерации. Уже через месяц этот показатель сократился до 48 процентов опрошенных. Причем те, кто имеет определенные накопления, сбережений хватит лишь на три месяца.

В арсенале большинства покупателей достаточно ограниченное количество стратегий экономии во время кризисов. В первую очередь это поиск промопредложений, товаров со скидками, переключение на более дешевые аналоги и каналы продаж, например дискаунтеры. Все эти явления мы видим и в последний месяц.

Согласно исследованию, 26% имеющих «подушку безопасности» смогут использовать накопления на протяжении шести месяцев. 19% — на протяжении года и только 14% — более чем год. Исследователи отмечают, что граждане уже начали тратить средства. Но скорее всего сбережения идут на покупку товаров впрок.

Обсудить в комментариях (0)
Нравится: +63519
Новое на сайте:
Как налоговая политика формирует корпоративные финансы: экспертный анализ
24 августа 2023769
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...
Как оценить финансовое здоровье компании? Глубокое погружение в ключевые показатели
24 августа 2023845
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....
Что такое IPO и как это влияет на финансовый рынок
18 июня 2023885
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...
Этичное инвестирование: Как сочетать прибыль с ответственностью
18 июня 2023982
Эта статья погружает вас в концепцию этичного инвестирования. Вы узнаете о его принципах, практике и значении в...
Искусство в качестве инвестиции: картина нового мира финансов
10 июня 2023926
Эта статья представляет альтернативный взгляд на инвестирование, фокусируясь на инвестициях в искусство. Мы...