Что ждет рынок одежды в России: эксперт перечислил риски
Уход ряда европейских брендов с российского рынка не только откроет новые возможности для отечественных магазинов, но и повлечет за собой сокращение спроса. Его способны пережить далеко не все компании, заявила основательница и дизайнер собственного одноименного бренда одежды Виктория Куксина.
«Повышенный спрос ощутят те российские бренды, которые доживут до него. И это будут не все — многие только начали оправляться после ковидных потерь», — подчеркнула она.
Дизайнер отметила, что в связи с остановкой деятельности иностранных брендов жители России стремились «скупить вещи в закрывающихся магазинах на жизнь вперед».
Также она отметила, что на рынке зафиксировано общее угнетение спроса на одежду из-за тревожных новостей. По ее словам, это также негативно сказывается на локальных брендах, которые еще не до конца восстановились.
Многие страны ввели масштабные экономические санкции. В частности, о приостановке продаж для российских покупателей сообщили зарубежные ретейл-платформы Net-a-Porter, Mr Porter, Yoox и The Outnet. Это сделали и и модные бренды Hermes, Louis Vuitton, Mango, Asos, Nike, Adidas, Puma и другие крупные компании.
Billa, Honda и Gallina Blanca: каких брендов лишились россияне
Арендное жилье в России подешевело до 5,5%
Продажи в России резко сократились с конца февраля
Запасов электроники в РФ хватит до лета
Прогноз и полезные советы на Новый 2023 год Крысы
Авиакомпании могут отказаться от повышения тарифов в 2023 году
Какие товары исчезнут с российского рынка
Зачем Россия решила перевести расчеты за газ в рубли
Бывшие сотрудники утверждают, что криптогигант Binance смешивал средства клиентов и доход компании
Три вопроса о финансовых санкциях. Чего ждать россиянам в понедельник?
Что будет с торговыми центрами после ухода модных брендов
МВФ может оставить Россию без средств






