Спрос на продукты вырос вдвое
30 января 202218 964
Эксперты выяснили, что россияне перешли от покупок товаров с длительным сроком годности на свежую еду. Согласно исследованию NielsenIQ, спрос на продукты в 2023 году обогнал непродуктовые товары и увеличился вдвое — с 1,7% до 4,1% (по сравнению с 2023 годом).
«Наибольшим спросом в прошлом году пользовались свежие продукты (фрукты, овощи. – Авт.) и готовая еда, тогда как годом ранее под влиянием пандемии россияне активнее покупали продукты длительного срока годности — макароны, крупы, консервы. Они приобретались впрок в больших количествах».
Кроме того, отмечается рост спроса на безалкогольные напитки и товары для домашних животных.
Специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что рост спроса на продукты связан с активным развитием их доставки. Они ждут сохранения данной тенденции и в этом году.
ранее на сайтеЧасти россиян повысят пенсии с 1 февраля
следующий материалПодсчитано число делающих накопления россиян












Новое на сайте:

Сегодня, 18:040
Статья рассказывает о концепции социальных бондов, их роли в финансировании социальных проектов, а также преимуществах...

Сегодня, 17:071
Статья рассматривает активные и пассивные инвестиционные подходы. Читатели узнают о преимуществах и недостатках...

Сегодня, 15:063
Эта статья предлагает глубокое погружение в тему финансовых санкций и их влияние на экономику. Мы рассмотрим историю...

Сегодня, 14:434
Эта статья разбирает финансовую составляющую в мире музыки и кино, подробно анализируя механизмы работы, особенности...

17:2501.06.2023
OPEC+ вероятно не будет продолжать сокращение добычи на встрече 4 июня, говорят источники

17:1101.06.2023
Рынок труда США продолжает демонстрировать устойчивость: число заявок на пособие по безработице остается на исторически низком уровне

15:1301.06.2023
Сенат США стремится к быстрому принятию закона о повышении предела государственного долга

13:3001.06.2023
Китай будет следить за переговорами ЕС о санкциях против России и защищать китайские компании