Спрос на продукты вырос вдвое
30 января 202218 964
Эксперты выяснили, что россияне перешли от покупок товаров с длительным сроком годности на свежую еду. Согласно исследованию NielsenIQ, спрос на продукты в 2023 году обогнал непродуктовые товары и увеличился вдвое — с 1,7% до 4,1% (по сравнению с 2023 годом).
«Наибольшим спросом в прошлом году пользовались свежие продукты (фрукты, овощи. – Авт.) и готовая еда, тогда как годом ранее под влиянием пандемии россияне активнее покупали продукты длительного срока годности — макароны, крупы, консервы. Они приобретались впрок в больших количествах».
Кроме того, отмечается рост спроса на безалкогольные напитки и товары для домашних животных.
Специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что рост спроса на продукты связан с активным развитием их доставки. Они ждут сохранения данной тенденции и в этом году.
ранее на сайтеЧасти россиян повысят пенсии с 1 февраля
следующий материалПодсчитано число делающих накопления россиян












Новое на сайте:

5 февраля 202553
Открытие расчётного счёта — важный этап в деятельности индивидуального предпринимателя. ЛОКО-Банк предлагает быстрый и...

24 августа 20231 722
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...

24 августа 20231 843
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....

18 июня 20231 926
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...