Спрос на продукты вырос вдвое

30 января 202218 964

Эксперты выяснили, что россияне перешли от покупок товаров с длительным сроком годности на свежую еду. Согласно исследованию NielsenIQ, спрос на продукты в 2023 году обогнал непродуктовые товары и увеличился вдвое — с 1,7% до 4,1% (по сравнению с 2023 годом).

«Наибольшим спросом в прошлом году пользовались свежие продукты (фрукты, овощи. – Авт.) и готовая еда, тогда как годом ранее под влиянием пандемии россияне активнее покупали продукты длительного срока годности — макароны, крупы, консервы. Они приобретались впрок в больших количествах».

Кроме того, отмечается рост спроса на безалкогольные напитки и товары для домашних животных.

Специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что рост спроса на продукты связан с активным развитием их доставки. Они ждут сохранения данной тенденции и в этом году.

Обсудить в комментариях (0)
Нравится: +1336
Новое на сайте:
Социальные бонды: вклад в социальное развитие с доходностью
Сегодня, 18:040
Статья рассказывает о концепции социальных бондов, их роли в финансировании социальных проектов, а также преимуществах...
Активные против пассивных инвестиций: как выбрать подходящую стратегию
Сегодня, 17:071
Статья рассматривает активные и пассивные инвестиционные подходы. Читатели узнают о преимуществах и недостатках...
Финансовые санкции: понимание и влияние на экономику | Комплексное руководство
Сегодня, 15:063
Эта статья предлагает глубокое погружение в тему финансовых санкций и их влияние на экономику. Мы рассмотрим историю...
Финансы в мире музыки и кино: особенности и работа с ними
Сегодня, 14:434
Эта статья разбирает финансовую составляющую в мире музыки и кино, подробно анализируя механизмы работы, особенности...
Борьба с отмыванием денег в финансовом секторе: основные методы и стратегии
Сегодня, 14:104
Эта статья охватывает ключевые аспекты борьбы с отмыванием денег в финансовом секторе. Мы рассмотрим основные...