Спрос на продукты вырос вдвое

30 января 202218 964

Эксперты выяснили, что россияне перешли от покупок товаров с длительным сроком годности на свежую еду. Согласно исследованию NielsenIQ, спрос на продукты в 2023 году обогнал непродуктовые товары и увеличился вдвое — с 1,7% до 4,1% (по сравнению с 2023 годом).

«Наибольшим спросом в прошлом году пользовались свежие продукты (фрукты, овощи. – Авт.) и готовая еда, тогда как годом ранее под влиянием пандемии россияне активнее покупали продукты длительного срока годности — макароны, крупы, консервы. Они приобретались впрок в больших количествах».

Кроме того, отмечается рост спроса на безалкогольные напитки и товары для домашних животных.

Специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считают, что рост спроса на продукты связан с активным развитием их доставки. Они ждут сохранения данной тенденции и в этом году.

Обсудить в комментариях (0)
Нравится: +1336
Новое на сайте:
Как налоговая политика формирует корпоративные финансы: экспертный анализ
24 августа 20231 658
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...
Как оценить финансовое здоровье компании? Глубокое погружение в ключевые показатели
24 августа 20231 777
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....
Что такое IPO и как это влияет на финансовый рынок
18 июня 20231 873
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...
Этичное инвестирование: Как сочетать прибыль с ответственностью
18 июня 20231 949
Эта статья погружает вас в концепцию этичного инвестирования. Вы узнаете о его принципах, практике и значении в...
Искусство в качестве инвестиции: картина нового мира финансов
10 июня 20231 739
Эта статья представляет альтернативный взгляд на инвестирование, фокусируясь на инвестициях в искусство. Мы...