Сладости подорожают в России с 1 февраля
Производители сладостей поднимут цены на свою продукцию с 1 февраля. Стоимость некоторых кондитерских изделий увеличится более чем на 20%. Подорожание объяснили повышением цен на упаковку и сырье.
Компания Mondelez, производящая бренды Alpen Gold и Oreo, планирует повысить цены до 19%. Бисквиты и печенье станут дороже на 19%, шоколад — на 9%, а леденцы и жевательная резинка — на 6%. Об этом предупредила торговая сеть «Верный».
Также о повышении стоимости своей продукции с 1 февраля задумались в «Хлебпроме». Компания планирует поднять цены до 23%. На 18% станут дороже сладости «Славянки» и «Объединенных кондитеров». Компания Ferrero сделает свои товары дороже на 6%. Всего в списке более 130 наименований, включая конфеты Ferrero и Raffaello, а также Kinder и Nutella.
Как пояснил источник издания в одной из торговых сетей, кондитеры объясняют рост цен повышением себестоимости продукции. За год сильно подорожали упаковка и сырье. Пальмовое масло стало обходиться на 40% дороже, а мука высшего сорта — на 15%. При этом деревянные паллеты выросли в цене более чем на 75%.
Производитель Alpen Gold и Oreo остановил капиталовложения в России
Популярной у россиян сладости грозит дефицит
Производители оптимизируют размер упаковки
Магазины стали отменять скидки и промоакции
Цены в России на готовые изделия в марте выросли на 10−50%
Газировки и соки резко подорожают
Список товаров которые подорожают в 2023 году для жителей России
Цены на молочную продукцию взлетят
Когда курс доллара отразится на ценах в России
Производители хлеба попросили Госдуму изменить цены
Ограничение стоимости продуктов расширяется
Аналитики Kaiko: В мире растет популярность обеспеченных золотом стейблкоинов






