Производители решили замаскировать рост цен на товары
11 января 20191 179
Чтобы замаскировать подорожание продовольственных товаров производители начали делать упаковку меньше.
В сети была размещена запись с фото упаковки яиц не из десятка, а из девяти штук. Идентичную упаковку заметили еще в одном супермаркете. Цена за «девятку» яиц была равна 64 руб. 90 коп.
Интернет-пользователи самостоятельно организовали расследование, в ходе которого выявили ряд подобных случаев попытки замаскировать ценовое повышение. Таким образом, объем пива в банке и молока уменьшился на 0,05 л., а тетрапак фруктового сока – на 0,15 л. Упаковка сметаны и майонеза стала меньше на 35 и 50 г. соответственно. На 8 г. уменьшилась и плитка пористого шоколада, а нарезка сыра по 125 и 150 г. заменила привычную (180 г.).
Подобные меры относятся к так называемой тенденции «шринкфляции» (англ. «shrinkflation») и позволяют производителям скрывать значительные перепады стоимости товаров.
Статистика изменения цен на все категории продуктов за период 2018 года была озвучена 10 января. Общий процент инфляции составил 4,3% (показатель предыдущего года был равен 2,5%). В 2018 году увеличение цен на продовольственные и непродовольственные товары составило 4,7 и 4,1%. Что касается услуг, то процент инфляции составил 3,9%. Было отмечено также, что стоимость сахара и яиц увеличилась свыше, чем на 20%.
В сети была размещена запись с фото упаковки яиц не из десятка, а из девяти штук. Идентичную упаковку заметили еще в одном супермаркете. Цена за «девятку» яиц была равна 64 руб. 90 коп.
Интернет-пользователи самостоятельно организовали расследование, в ходе которого выявили ряд подобных случаев попытки замаскировать ценовое повышение. Таким образом, объем пива в банке и молока уменьшился на 0,05 л., а тетрапак фруктового сока – на 0,15 л. Упаковка сметаны и майонеза стала меньше на 35 и 50 г. соответственно. На 8 г. уменьшилась и плитка пористого шоколада, а нарезка сыра по 125 и 150 г. заменила привычную (180 г.).
Подобные меры относятся к так называемой тенденции «шринкфляции» (англ. «shrinkflation») и позволяют производителям скрывать значительные перепады стоимости товаров.
Статистика изменения цен на все категории продуктов за период 2018 года была озвучена 10 января. Общий процент инфляции составил 4,3% (показатель предыдущего года был равен 2,5%). В 2018 году увеличение цен на продовольственные и непродовольственные товары составило 4,7 и 4,1%. Что касается услуг, то процент инфляции составил 3,9%. Было отмечено также, что стоимость сахара и яиц увеличилась свыше, чем на 20%.
ранее на сайтеПрогноз курса евро на 2019 год
следующий материал1.32 трлн.руб. не досчиталось государство из-за новогодних каникул
В РФ бизнес предупредил о сокращении выпуска апельсинового сока
Производители оптимизируют размер упаковки
В Госдуме предложили альтернативу тетрапаку для молока
Цены в России на готовые изделия в марте выросли на 10−50%
Когда курс доллара отразится на ценах в России
Магазины стали отменять скидки и промоакции
Список товаров которые подорожают в 2023 году для жителей России
Цены на бензин в 2020 году: официальный прогноз и мнения экспертов
Цены на недвижимость в 2019 году
Эксперты заявляют о росте стоимости молока в России
Фармкомпании не могут завезти картон из Европы
В московском магазине появился «уникальный сервис»
Новое на сайте:
24 августа 20231 658
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...
24 августа 20231 777
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....
18 июня 20231 873
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...
18 июня 20231 949
Эта статья погружает вас в концепцию этичного инвестирования. Вы узнаете о его принципах, практике и значении в...