СМИ узнали о «лазейке» иностранных компаний для продолжения бизнеса в РФ
Международные корпорации нашли способ продолжить ведение бизнеса на территории РФ, несмотря на давление западных политиков. Об этом во вторник, 22 марта, сообщают обозреватели The Wall Street Journal Саабира Чаудхури и Шэрон Терлеп.
Как отмечается, большие иностранные бренды дали обещание остановить производство и сбыт всех товаров, кроме продукции первой необходимости, в России. Однако при этом они пытаются максимально расширить термин «самого необходимого».
Колумнисты иллюстрируют свои заключения примерами фирм, продающих картофельные чипсы, освежители воздуха, бритвы, косметику или мороженое.
По словам журналистов, европейские и американские компании находятся под всё продолжающимся давлением западных политиков, которые требуют и дальше сокращать экономическую деятельность в РФ.
Ранее, 21 марта, в ходе брифинга пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заверила в отсутствии влияния американских властей на решение ряда компаний остановить деятельность в РФ. По ее словам, частные компании должны сами принимать подобные решения, хотя американская администрация приветствует решение тех, кто оставил российский рынок.
Об остановке работы в России в последние недели уже объявили Carlsberg, Volkswagen, Apple, IKEA, Microsoft, IBM, Shell, H&M, Heineken, Starbucks, McDonald’s, Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Yum! Brands, Uniqlo, Hugo Boss, Victoria’s Secret, служба международной доставки DHL, автомобильные компании Porsche, Audi и BMW, британский интернет-магазин ASOS и другие.