Oriflame ограничит продажи товаров для россиян

22 марта 202210 549

Шведская косметическая компания Oriflame приняла решение приостановить инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия в России, а также возможность незарегистрированным пользователям покупать продукцию онлайн. Об этом сообщает компания.

«В связи с рядом операционных и юридических сложностей компания Орифлэйм в России считает невозможным продолжение деятельности в России в текущей форме и вынуждена принять дополнительные меры по сокращению и приостановлению отдельных операций в России, в том числе компания приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия. Орифлэйм также приостанавливает возможность приобретения продукции незарегистрированными покупателями онлайн через Персональный Бьюти Магазин», — указано в сообщении.

Отмечается, что партнеры бренда могут продолжать работу, но с учетом всех принятых изменений.

Обсудить в комментариях (0)
Нравится: +7467
Новое на сайте:
Как налоговая политика формирует корпоративные финансы: экспертный анализ
24 августа 20231 138
Этот материал исследует, как изменения в налоговой политике влияют на корпоративные финансы, и делает акцент на...
Как оценить финансовое здоровье компании? Глубокое погружение в ключевые показатели
24 августа 20231 294
Эта статья представляет собой глубокое погружение в мир финансовых показателей, которые определяют здоровье компании....
Что такое IPO и как это влияет на финансовый рынок
18 июня 20231 262
В этой статье мы рассматриваем понятие IPO, его важность для финансового рынка и последствия для компании, проводящей...
Этичное инвестирование: Как сочетать прибыль с ответственностью
18 июня 20231 346
Эта статья погружает вас в концепцию этичного инвестирования. Вы узнаете о его принципах, практике и значении в...
Искусство в качестве инвестиции: картина нового мира финансов
10 июня 20231 234
Эта статья представляет альтернативный взгляд на инвестирование, фокусируясь на инвестициях в искусство. Мы...