Papa John’s прекращает операции в России
Американская сеть пиццерий Papa John’s объявила о прекращении всех корпоративных операций в России.
В сообщении компании говорится, что она завершает операционную, маркетинговую и деловую поддержку, а также взаимодействие с российским рынком. Papa John’s заканчивает сотрудничество с российским владельцем франшизы, который контролирует операции и отвечает за поставки ингредиентов в пиццерии, работающие под брендом Papa John’s.
В пресс-релизе отмечается, что компания не владеет и не управляет ресторанами в России и не получает роялти от российских франчайзи.
Ранее компания McDonald's объявила о решении закрыть все рестораны в России и остановить операции на российском рынке. Такое же решение приняла американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен.
Назван российский регион, в котором McDonald’s продолжил работу
Рестораторы объяснили, почему McDonald’s не вернется в Россию
McDonald’s закрывает рестораны в России
KFC закроет 70 ресторанов в России
Billa, Honda и Gallina Blanca: каких брендов лишились россияне
Burger King закроет до 400 ресторанов в 2023 году
Бывшие сотрудники утверждают, что криптогигант Binance смешивал средства клиентов и доход компании
Китай рассматривает возможность приобретения долей в российских сырьевых компаниях
Магазины Tommy Hilfiger и Calvin Klein закрываются в России
Акции Яндекса: цена, прогноз, график динамики, дивиденды и как купить
Российские рестораны столкнулись с проблемой поставки продуктов
Стало известно, почему Burger King остался в России






