Детское питание может подорожать
Ассоциация «Русбренд» предупреждает, что цены на продукцию могут возрасти на 10%, если не приостановить подготовку к маркировке детского консервированного питания.
Ассоциация «Русбренд» высказала свое мнение по этому вопросу и предложила исключить из эксперимента товары для детей. В своем письме представители бизнеса подчеркнули, что предложение о маркировке было озвучено на фоне непрерывного роста цен на сырье, упаковку и транспортировку. При этом реально располагаемые доходы покупателей сокращаются. Отмечается, что производители столкнутся с трудностями при попытках сдержать стоимость продукции, которая может увеличиться на 10%.
Кроме того, в письме подчеркивается что уровень импорта в сегменте составляет около 25-30%. Минпромторг предложил более дорогостоящие технические решения для зарубежной продукции. В связи с этим возникает риск дефицита товаров на полке.