Новые российские самолеты обойдутся единой дальневосточной «Авроре» в 100 млрд рублей
До 2024 года единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» потребуется более 100 млрд рублей для покрытия затрат на владение 45 новыми воздушными судами. Речь идет о самолетах российского производства — L-410, Superjet, Ил-114 и «Байкал». Отмечается, что вопрос финансирования до сих пор остается нерешенным, несмотря на то, что поставки запланированы на четвертый квартал 2023 год.
Генеральный директор «Авроры» Константин Сухоребрик заявил, что все 45 самолетов могут быть переданы компании в лизинг на срок от 15 до 20 лет. После его истечения все воздушные суда станут собственностью компании. Сухоребрик уточнил, что на содержание воздушных судов лишь в 2023 году потребуется более 843 миллионов рублей, однако необходимые денежные средства пока не выделены.
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний
Авиакомпании могут отказаться от повышения тарифов в 2023 году
Авиакомпании России из-за санкций разбирают самолеты на запчасти
Правительство утвердило порядок использования зарубежных самолетов
Судоходная компания из Индии, перевозящая российскую нефть, столкнулась с трудностями
Производственный календарь 2020
Авиакомпания «Россия» перевела все 125 самолетов в российский реестр
Бывшие сотрудники утверждают, что криптогигант Binance смешивал средства клиентов и доход компании
В Минтрансе предложили национализировать самолеты Boeing и Airbus
Китай отказался Всего токенов комплектующие для самолетов российских авиакомпаний
Россия окончательно потеряла 78 самолетов из-за санкций
Red Wings вернет самолеты Airbus иностранным собственникам






