Контакты Сбербанка: телефоны и способы связи со службой поддержки
Сбербанк стремится предоставить своим клиентам качественное обслуживание и оперативную поддержку. В случае возникновения вопросов или проблем, клиенты могут связаться со службой поддержки банка через различные каналы связи. В данной статье мы рассмотрим основные способы связи со службой поддержки Сбербанка и их контактные данные.
Телефоны службы поддержки Сбербанка
Основной способ связи с Сбербанком – это телефон. Служба поддержки банка доступна круглосуточно и без выходных. Вот основные номера телефонов, по которым вы можете связаться со службой поддержки Сбербанка:
8-800-555-55-50 – общий бесплатный номер для звонков из любой точки России. По этому номеру вы можете задать вопросы касательно услуг и продуктов банка, сообщить о проблемах с банкоматами или терминалами, а также заблокировать утерянную или украденную карту.
+7-495-500-55-50 – номер для звонков из-за границы. Если вы находитесь за пределами России и вам нужна помощь, вы можете позвонить по этому номеру. Обратите внимание, что звонки на этот номер могут быть платными в зависимости от вашего оператора связи.
Позвонив на один из сервисных номеров и нажав клавишу «0» на клавиатуре телефона, клиент попадает в раздел автоматического обслуживания. Голосовой помощник может предложить совершить определенные действия, которые выбираются путем нажатия определенных клавиш:
- заблокировать или разблокировать пластиковую карту – «1»;
- узнать баланс – «2». Информация по балансу предоставляется после введения номера карты и нажатия кнопки «#». Еще один способ получения информации о балансе – это отправка слова «баланс» на номер 900. При использовании голосового помощника, все необходимые действия и их последовательность будут указаны. Нельзя указывать пин-код, даже если поступило сообщение с предложением сделать это;
- вопросы по работе онлайн-сервисов, выпуске карт, открытие вкладов или совершении переводов – «3»;
- для юридических лиц – «4»;
- ответы на вопросы по бонусной программе Сбербанка – «5».
Получить требуемую информацию по работе Сбербанка и обслуживании клиентов всех категорий – легко. Автоматический голосовой сервис содержит большой объем информации и способен решить практически любой вопрос клиента по телефону, касающийся штатного обслуживания. При возникновении спорных ситуаций или вопросов, ответы на которые не содержаться в «арсенале» автоматической системы, следует дождаться, пока освободится один из менеджеров колл-центра горячей линии.
Служба клиентской поддержки Сбербанка – при звонках на него не взимается оплата, он является многоканальным и обслуживает абонентов по всей стране. В виду данного факта следует учитывать, что номер может быть перегружен, а все операторы заняты.
Интернет-банк и мобильное приложение
Еще одним удобным способом связи со службой поддержки Сбербанка является использование интернет-банка или мобильного приложения. Вход в интернет-банк осуществляется через сайт Сбербанка (sberbank.ru), а мобильное приложение можно скачать в Google Play или App Store.
После успешной авторизации в интернет-банке или мобильном приложении вы можете перейти в раздел "Помощь" или "Обратная связь", где будет возможность задать вопрос или оставить жалобу. Ответ на ваш вопрос, как правило, поступает на указанный вами контактный e-mail или в виде push-уведомления в мобильном приложении.
Социальные сети и мессенджеры
Сбербанк также присутствует в социальных сетях, и вы можете обратиться за помощью через официальные аккаунты банка. Вот некоторые из них:
- ВКонтакте: vk.com/sberbank
- Facebook: facebook.com/sberbank
- Twitter: twitter.com/sberbank
- Instagram: instagram.com/sberbank
- Имейл: [email protected]
Кроме того, Сбербанк предлагает возможность связи со службой поддержки через мессенджеры:
- WhatsApp: +7-495-665-84-10
- Viber: +7-495-665-84-10
- Telegram: @sberbank_bot
Через мессенджеры вы сможете задать вопросы и получить оперативный ответ от специалистов банка.
Офисы и отделения Сбербанка
Если вы предпочитаете личное общение, вы всегда можете посетить одно из отделений Сбербанка. Сотрудники банка помогут вам решить возникшие проблемы или ответят на интересующие вопросы. Чтобы найти ближайшее отделение, воспользуйтесь специальным сервисом на сайте банка или в мобильном приложении.
Общие рекомендации по обращению в колл-центр Сбербанка
Перед совершением звонка по телефону на горячую линию и обращения в службу клиентской поддержки Сбербанка, рекомендуется подготовить некоторые документы и информацию, которые могут потребоваться менеджеру колл-центра. Среди запрашиваемых данных могут присутствовать:
- данные клиента по паспорту;
- номер карты, по работе которой возникли вопросы;
- сведения о последней операции (сумма, время, тип операции);
- кодовое слово.
Следует помнить, что сотрудники Сбербанка ни при каких обстоятельствах не будут запрашивать по телефону у клиента регистрационные данные через онлайн сервисы или пин-код по карте. При ответном звонке из службы поддержки с запросами конфиденциальной информации, следует записать звонящий номер телефона и перезвонив на один из указанных выше номеров, оповестить сотрудника банка о возникшей проблеме.
При недоступности оператора горячей линии (занят или перегружена линия) следует дождаться пока соединение будет установлено. Также можно воспользоваться сервисом автоматического обслуживания. Некоторые вопросы можно разрешить без участия оператора, это касается: сведений по балансу карты, получение короткой выписки, блокировка карты и т.д. Для реализации функций электронного помощника, достаточно следовать его рекомендациям.
Заключение
Сбербанк предлагает своим клиентам множество способов связи со службой поддержки, начиная от телефонных звонков и заканчивая обращениями через социальные сети и мессенджеры. Выбирайте наиболее удобный для вас канал связи, и специалисты банка оперативно помогут вам решить возникшие вопросы или проблемы.